хЭНИЯх | Дата: Пт, 10.02.2012, 15:37 | Сообщение # 1 |
 Ник в игре: хЭНИЯх
Группа: Адъютанты
Откуда: Москва
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: 
| Что такое питомцы?
1. Определение питомца
# Питомец представляет собой предмет роскоши, не являющийся в игре предметом первой необходимости и обладающий такой же ценностью, как украшения. # Не являются непременно необходимыми в игре предметами, как одежда или предметы роскоши, применяются как предметы для украшения персонажа.
2. Основные понятия и правила взаимодействия с питомцами
# Питомцы не могут быть атакованы другими игроками или монстрами # У питомцев нет понятия чувства голода, таким образом процесс кормления не является обязательным и необходимым. # Если ваш персонаж использует умение невидимости, питомец так же использует это умение. # Если ваш персонаж находится в воздухе, питомец так же поднимается в воздух вместе с Вами. # Питомец может быть использован игроком класса заклинатель без какого-либо ущерба для своих основных способностей и умений.
3. Категории питомцев
В целом питомцы делятся на декоративных, функциональных и комплексных.
# Декоративные 32 шт. Имеют характерный внешний вид, не обладая особыми специфическими функциями.
# Сторожевые 11 шт. В случае проникновения в определенную область персонажа враждебной расы посредством предупреждающих действий сообщают об этом хозяину.
# Вьючные 12 шт. Позволяет применять для хранения предметов пространство складского типа, которое может использоваться во время перемещений помимо инвентаря (куба) персонажа (на 6, 12, 18 и 24 ячейки).
# Производительные 9 шт. Позволяет получать определенные предметы как вознаграждение за даваемый питомцу корм (волшебные камни, магические камни, материалы балауров, руду, самоцветы, краски и головные уборы).
# Комплексные 8 шт. Делает возможным применение питомца, обладающего двумя и более функциями.
4. Виды питомцев
# Декоративные питомцы
Означают не обладающих какими-либо функциями питомцев, вся ценность которых заключается исключительно в их внешнем виде.
# Сторожевые питомцы
Означают питомцев, обладающих функцией сигнала, сообщающего хозяину об обнаружении ими игровых персонажей противника.
# Вьючные питомцы
Означают питомцев, обладающих пространством для хранения предметов складского типа, доступным для использования во время передвижений.
# Обычные вьючные питомцы
Питомец с 1 линией склада, вмещающего обычные предметы. 6 ячеек Питомец с 2 линиями склада, вмещающего обычные предметы. 12 ячеек Питомец с 3 линиями склада, вмещающего обычные предметы. 18 ячеек Питомец с 4 линиями склада, вмещающего обычные предметы. 24 ячеек * При наличии складов одинакового размера произвоится совместное использование их пространства для хранения предметов.
# Производительные питомцы
Делятся на питомцев, которые, питаясь определенными предметами, производят различные предметы в соответствии с накопившимся количеством съеденного корма, и питомцев, которые сразу же производят определенный предмет.
# Комплексные питомцы
Означают питомцев, совмещающих в себе 2 и более функции из сторожевых, вьючных и производительных.
Использование питомцев
1. NPC, связанные с питомцами
[Асмодиане] - Пандемониум
Продающий NPC Катин - Продает эмбрионы питомцев
Дрессирующий NPC Эрдил - Дрессирует
2. Приобретение эмбрионов питомцев
Приобретаются у NPC соответствующей расы, продающего эмбрионы питомцев.
3. Дрессировка питомцев
Имеющиеся эмбрионы питомцев регистрируются у дрессирующего NPC соответствующей расы. Выбираются имя, окраска и украшения питомца, после чего нажимается кнопка "Воспользоваться дрессировкой".
4. Вызов питомца
Активирует окно, в котором можно проверить список имеющихся собственных питомцев. - Может использоваться после выбора окна списка питомцев в начальном меню.
Применение питомцев
- Окно данных питомцев
Данные питомца Вьюк питомца Дать корм
Окно данных питомца можно посмотреть, выполнив двойной щелчок левой кнопкой мыши по вызванному питомцу в окне списка питомцев либо с использованием "горячей клавиши" "[". При вызове вьючного питомца в кубе игрока сразу же появляется иконка, позволяющая класть предметы непосредственно во вьюк питомца. Позволяет проверить текущее состояние питомца и данные о используемых в качестве корма предметах.
При отмене вызова питомца соответствующая иконка исчезает. При наличии питомцев, имеющие вьюки одинакового размера (типа), содержимое соответствующего вьюка делится между ними. Кормление питомца можно производить, регистрируя в ячейке предмет, которым можно покормить питомца, либо непосредственно перетаскивая кормовой предмет на питомца и опуская его.
Сообщение отредактировал хЭНИЯх - Пт, 10.02.2012, 16:28 |
|
| |