хЭНИЯх | Дата: Пт, 24.02.2012, 12:46 | Сообщение # 1 |
 Ник в игре: хЭНИЯх
Группа: Адъютанты
Откуда: Москва
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: 
| 2-я священная арена
Откат: 22 часа. - соло-вход 50+; - до 470 знаков Арены.
Данж является соло-аналогом Священной арены. Вы появляетесь на круглом стадионе и сражаетесь с монстрами. Тренировка состоит из шести этапов, по один-два раунда в каждом. Сложность нарастает.
# Вход расположен на священной арене Маркутана/Кайсинель, куда можно попасть через телепорты из Пандемониума и Элизиума, или посредством статуи в Келькмаросе/Ингисоне.
# При смерти персонаж перемещается в зону ожидания.
# По завершении этапа в центре арены появляется архивариус. Поговорив с ним, можно продолжить тренировку, перейдя на следующий этап. Нажав кнопку в правом верхнем углу экрана, вы можете прервать тренировку.
# В инстансе нельзя использовать воскрешающие умения и предметы.
# Купон на воскрешение исчезает при релоге или выходе из данжа.
# Полное прохождение соло-данжа у хорошего игрока занимает около десяти минут, он несложный. Награда - до 470 знаков Арены.
Этапы
<span style="color:orange">Этап 1:
# Раунд 1 - 5 обычных мобов (Зловонный нефендес), одна точка, 55 уровень.
# Раунд 2 - 1 обычный моб (Раскидистый огринт), 2 точки, 55 уровень.
# После завершения этапа 1 появляется сундук, из которого можно добыть купон на воскрешение. При выходе из игры или из данжа купон исчезает.
Этап 2:
# Раунд 1 - мобы 55 уровня, две точки, по двое. Сприг и керубим / Руфиллин и хайк.
# Бонус-раунд - Появляется шеф-повара дукаки. Истребите поваров дукаки и спасите сбежавшего фогуса. По завершении бонусной стадии можно получить в награду вкусную закуску фогуса, угощение фогуса или лакомство фогуса (еда для питомца - Сбежавший Поппи).
Этап 3:
# Раунд 1 - обычные мобы, 55 уровень. 5 элементалей ветра / 5 голодных каллифов. В центре арены стоит бочонок. Если его разбить, мобы сбегутся поедать её содержимое, и не будут Вас трогать.
# Раунд 2 - медведь "Пылающий Комю". Обычный моб, уровень 55, четыре точки. Использует "каменную кожу".
Этап 4:
# Раунд 1 - группа мобов. 3 охранника из данжа Кошмар / 3 охранника из данжа Харамель.
# Раунд 2 - Судья Калига / Вернувшийся Хамэрун.
# Бонус-раунд - появляется управляющий Арминос, знакомый игрокам по групповой арене, и призывает три сундука. При выборе одного из них два оставшихся исчезают. Сундуки значительно различаются по размерам компенсации (максимально - 250 значков Арены). Кроме значков, в коробках может находиться любимец Миноса (монстр).
В первый раз в коробках может лежать 1 значок Арены, 10 значков Арены и монстр. Если вам достался монстр, то, убив его, вы имеете право выбрать ещё раз. Во второй раз в коробках может лежать 2 значка, 18 значков или монстр. Если вам достался монстр - вы имеете право выбора в третий раз. В третий раз из вариантов - 3 значка Арены, 26 значков Арены или монстр. Выбрав монстра и убив его, вы получите Огромный сундук. В нём лежит 250 значков Арены.
Этап 5:
# Раунд 1 - элитный 55 моб, мастер профессии. Случайным образом - наставник стражей и гладиаторов, наставник лучников и убийц, наставник волшебников и заклинателей, наставник целителей и чародеев. Появляется только один.
# Раунд 2 - появляется один элитный монстр - функциональный НПЦ (заведующий складом, мастер божественных камней и т.п.). 55 уровень, элита, одна точка.
Этап 6:
# Раунд 1 - Разрушитель пространства Баррут - 55 монстр, элита, две точки. Может быть без особых затруднений убит игроком любой профессии.
Скрытый этап соло-Академии
Выполнив задание на убийство Баррута 5 раз, Вы получаете возможность перейти на скрытый этап Арены, успешно завершив шесть этапов и убив Баррута. После выполнения квеста 5 раз скрытый этап будет открыт для Вас всегда.
Задания асмодиан:
Непрошеные гости Академии №2 Уничтожить портал.
Задания расы элийцев:
Защитники Академии №2. Найти скрытый проход.
В награду за убийство мобов на скрытом этапе можно получить платиновые медали, божественные камни и другие полезные предметы. Тип вознаграждения зависит от разновидности появившихся монстров.
Вариант 1: сражение с балаурами.
Возможный дроп:
# случайное количество камней оружия, брони, украшений
# случайное количество драконических ресурсов
# волшебный камень ур. 50-70
# сверток с редкими магическими камнями.
Вариант 2: сражение с разнообразными расами Атреи.
Возможный дроп:
# случайное количество камней оружия, брони, украшений
# волшебный камень ур. 50-70
# сверток с редкими магическими камнями
# божественный камень Академии (тип - рандом)
# золотая медаль
# платиновая медаль.</span>
|
|
| |